Powered By Blogger

среда, 1 февраля 2012 г.

Опасные игры

С недавних пор завлекли меня компьютерные игры.
С самого детства я их презирала и вот, к несчастью, эта беда настигла и меня.
Я абсолютно ничего в них не смыслю, поэтому просто поделюсь впечатлениями, сопутствующими моему вхождению в мир игр :)

Мой мальчик всегда хотел, чтобы я играла в игры, убеждал меня, что это не страшно, ничего ужасного в этом нет. И вот я поддалась на уговоры и решила разок другой игрануть(авось понравится?).
Начнем с того, что я люблю играть от первого лица. И только от первого лица! И это обязательно должна была быть игра, в которой убивают людей, на другое я была не согласна.

На компе был Fear 3, но, сыграв в него пару раз, я разочаровалась почему-то и переметнулась на только что вышедший(на тот момент) Call of Duty. Мне не очень нравилось, но прельщало то, что заставочки интересные, классная графика, в разы лучше, чем у того же фира, да и мальчик утверждал, что сюжет классный( хотя мне вообще на сюжет, по большому счету). Играла я играла, пока не надоело  в конец(для меня прохождение игры, естественно,не было целью, потому что играть-то я толком не умею))) только Sims :)
В тот момент вышел Battlefield 3. Мы его скачали и установили, зашли...графика оказалась просто умопомрачительной! Но...загрузки пипец бесяяяяяят. Я играла, прошла даже несколько заданий, но застопорилась на одном и решила, что нафиг её, нафиг) Тем более, валят там нещадно, честно сказать.






Снова вернулась к Fear 3, заигралась, играю и по сей день)
Нравиться, то что сюжет как раз-таки никакущий, всё понятно: идешь-валишь солдатов и монстров. Никаких супер сложностей. Правда она, что называется, frightening, но это на любителя. Я сижу и подпрыгиваю от страха))







Насчет других игр я почти ничего не знаю, но, думаю, всё ещё может поменяться, потому что  в планах затариться нормальной видеокартой на свой комп. Ещё играла в Street Fighters, прикольно и весело, причем не особо много мозгов, если честно, нужно, чтобы в неё играть) Бьёшь себе и всё, давишь на все кнопки джойстика)))
В общем, не скажу, что я в восторге от игрушек, но мне нравится, что я могу говорить о чем-то новом с друзьями, что мне это даже, если хотите, немного интересно :) Да и убивать кого-то в играх...снимает напряжение)


Комментариев нет:

Отправить комментарий