Powered By Blogger

четверг, 2 февраля 2012 г.

О книге Ф. Бегбедера "Любовь живет три года"

На днях была в Руси, забежала в Чакону и купила книгу, которую уже давно планировала прочитать.
Прочитала от большой скуки буквально за день, разочаровалась по полной.

Всю книгу растащили на цитаты, причем очень даже неплохие цитаты, скорее всего, вы их читали на просторах интернета, например:
В первый год говорят: "Если ты уйдёшь, я покончу с собой". На второй год говорят: "Если ты уйдёшь, мне будет больно, но я выживу". На третий год говорят: "Если ты уйдёшь, я обмою это шампанским" 
Но в целом ничего хорошего, честно скажу. Первая часть книги целиком описывает страдания героя, причем всё всегда сводится к попойке и блевотине в каком-нибудь невъебенно дорогом баре.
Вторая часть о любви, о чувствах более менее положительных.
Меня безумно порадовали письма героя к девушке, которую он любит. Да, они прекрасны. И ещё, мне очень понравилась глава XLV "И вот"(для тех,кто будет читать,уточняю:).  После её прочтения было желание выучить наизусть...такие чувства, ну или подобные испытываю я.
Тем не менее, от всей книги в целом впечатления не очень, 4 из 10.

Любовь, ах любовь...что она делает с людьми. Ломает она, не щадит никого. Вот и главный герой только и делает, что называет себя мертвым человеком, пока любимая его отвергает. Но и счастья взаимная любовь приносит предостаточно, что очень хорошо описано в той самой, указанной выше главе.

Честно сказать, человек, который привык читать всякие заумные великие и прекрасные произведения, вряд ли восхитится этой книгой. Но для чтения в поезде, маршрутке или туалете она вполне сойдёт :) Вот таков мой суровый вердикт :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий