Powered By Blogger

понедельник, 9 января 2012 г.

Девушка с татуировкой дракона

http://www.imdb.com/media/rm1878306816/tt1568346

Невероятно понравилась киноновинка "Девушка с татуировкой дракона"
Особенно порадовали Дэниэл Крейг и Руни Мара.
Все остальные актеры говно.
Девушка невероятно чарующая, сексуальная, вроде бы откровенно некрасивая, даже уродливая, но ух я б её, как говорится! По крайней мере мне очень понравилось и то, как она выглядела, и то, как она отыграла эту роль(потому что, по правде сказать, роль не из лёгких!). Хотя на её счет существует и другое мнение, что-то типа:
"Да, как актриса она молодец, но спроси любого мужчину, и он скажет, что не нравится она ему и он её не хочет"
А в фильме её хочет как минимум три человека) двое из которых - мужчины=)
Сцена жестокого насилия мне не понравилась, хотя на ней впоследствии завязано множество прикольных эпических фраз и моментов=)
Читая отзывы(ещё до просмотра фильма)я была настроена несколько скептически, но где-то после получаса просмотра меня завлекло и заинтриговало происходящее.
Вот сейчас я точно осознаю, что фильм мне понравился невероятно, учитывая сколько я настрочила))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий