Powered By Blogger

четверг, 29 декабря 2011 г.

29.12.2011

Предпредпоследний день 2011 года!
Похоже, пора подвести некоторые итоги, а то забегаюсь и забуду)тем более сегодня или завтра Кирилл приезжает(:
Этот год, несомненно, был очень тяжелым для меня. Начиная с окончания школы, поступления в универ, противного расставания с бывшим и заканчивая пьяным папой, различными заболеваниями в течение года и частыми ссорами с любимым человеком.
НО!
Было и много счастливых дней! И вообще, счастливых событий. Например, я повстречала человека, который любит меня и которого люблю я. И это истинное счастье для меня.
Жаль, конечно, что в жизни моей мамы ничего хорошего не произошло за последний год, да и вообще, в нашей семейной жизни в лучшую сторону не изменилось ничего.
Зато я, на примере моего парня, поняла и увидела, что существуют вполне счастливые семьи, в которых все любят и уважают друг друга. Есть к чему стремиться.
В общем, надеюсь, что всё в приходящем году будет хорошо. Мой парень станет более понимающим и терпеливым, и я отточу свое умение прислушиваться к нему и понимать его.
Любви, добра и счастья в наступающем 2012!

Комментариев нет:

Отправить комментарий