Powered By Blogger

суббота, 24 ноября 2012 г.

Первый опыт создания конфетного букета!

На мамин день рождения я решила подготовить подарок своими руками. Было много мыслей по поводу того, что же мне сделать. Но остановила свой выбор я на букете из конфет!

Пользуясь многочисленными мастер - классами по изготовлению цветов для таких букетов, я создала вот такую вот прелесть)

Не скажу, что это обошлось мне дешево...даже дорого. Но это из-за того, что, как правило, невозможно купить материалы конкретно на 5-7 цветков, всё метражом, пачками) Поэтому запас материалов на будущие поделки у меня теперь есть)
При изготовлении букета я пользовалась, как я уже писала выше, мастер-классами по изготовлению цветов, но сам букет придумывала самостоятельно) 
В целом, мне очень понравилось заниматься этим! Конечно, времени у меня было в обрез, но я рада, что успела вовремя!) 
Теперь осталось дождаться маминого дня рождения и подарить ей этот красивый и вкусный презент!) 

1 комментарий: