Powered By Blogger

пятница, 9 марта 2012 г.

Нубасек нубасека видит издалека

Название статьи, я думаю, не всем понравится, но так и есть. Я - нубасек. И таких как я огромное множество) "Кто же такой нубасек?" - спросите вы. Это такой человек, который практически ничего не понимает в компьютерах. Вот я и подумала, поделюсь-ка я своим опытом решения проблем. Может, помогу кому-нибудь :) Пишу по-простому, потому что иначе не умею)))
Несколько недель мучаюсь от того, что комп жутко, просто ЖУТКО тормозит!
Решила устранить эту проблему, по крайней мере, сделать её менее доставучей.
Итак, начала я с того, что (через меню Пуск => msconfig => Автозагрузка) просмотрела программы, которые стоят у меня на автозапуске, то есть при запуске Винды они одновременно начинают запускаться. Это бесит, потому что проги запускаются долго, чем замедляют работу ПК. 
Вот такие чудо-программы были у меня на автозапуске
Из всего этого добра я решила оставить, конечно, операционку, Avast (антивирус), HDAudioCPL (непонятная мне прога, лучше оставить) и Red Task (тоже что-то неясное).
Галочки со всех остальных программ я сняла. ОК.
Первый этап is overed.

Далее я решила провести дефрагментацию дисков. У меня их два, как у всех нормальных людей: C и D. Суть дефрагментации (слово длинное, страшное, а означает банальную вещь): у вас на диске есть файлы, которые расположены в определённом порядке; когда вы удаляете какой-либо файл, место на диске освобождается и получается "окно"; дефрагментация, это упорядочивание оставшихся файлов, то есть устранение этих самых "окон". 
Как начать дефрагментацию?
Компьютер => Локальный диск C (или D) => правая кнопка мыши : Свойства => Сервис => Выполнить дефрагментацию. Затем  в этом диалоговом окне следует выбрать необходимый диск и нажать Дефрагментация диска. В общем-то всё очень банально. 
Этот процесс довольно долговременный, так что можно сходить на кухню и выпить чаю с булочкой, чесслово :)

Следующая проблема, которая передо мной стояла - нехватка места на диске С.

С ней тоже достаточно просто справиться. Ну, есть два пути: удалить всё, что не нужно (но это опасно для тех, кто в этом не смыслит, т. к. на диске С установочные файлы Винды) или сжать содержимое диска.
Я выбрала второй путь :)
Компьютер => Локальный диск С => правая кнопка мыши: Свойства => Общие => Сжать этот диск для экономии места
Ставим заветную галочку, жмём применить и снова ожидаем :)
Ожидание продлилось минут 35 приблизительно. Зато на выходе я получила отличный результат: 7,38 - 1,85 = 5, 53 Гб свободных ;) И это без всякого удаления чего-либо! Красная полоска меня больше не раздражает и, что самое главное, нет больше никаких предупреждений о том, что НЕДОСТАТОЧНО МЕСТА НА ДИСКЕ С!
Чистенько, красивенько
Вот так, путём нехитрых действий я устранила проблемы, которые меня раздражали :) 
Удачи :)

1 комментарий: