Powered By Blogger

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Ваниль

Хз.
Тенденция на ваниль не смогла, наверное, обойти меня стороной. Конечно, я не совсем уж ванилька, но что-то такое есть. Скорее, я просто депрессивная, а с ванильностью в комплекте это ну просто идеал нашего времени) Все мои статусы посвящены "окну, ему и сигарете", образно говоря)
Но я не могу иначе! Вот многие смеются над этим, да и я, собсно, тоже троллю откровенных ванилек ;) Однако, каждая девушка (кроме фригидных ботаничек), я уверена, хоть раз ловила себя на том, что она ванилька. Возможно, не всегда, но в определенные моменты точно. Потому что я лично не понимаю, как можно, читая в новостях ВК всяческие статусы, при этом страдая (да-да, страдая!) из-за любви, пропускать их и спокойно читать дальше! Тебе плохо, ты ищешь, как же показать это парню! Хотя бы через Контакт!
И вообще, это отдельная тема, кстати! Ну почему парни не понимают, что им хотят сказать девушки? Вот как можно не увидеть намека на себя в каком-то её грустном любвеобильном статусе? Ну кому ещё она может его поставить, кроме как  тебе, глупый ты человек? М? Или ты рассматриваешь такой вариант, что у неё есть кто-то ещё, расстраивающий её все время? Вряд ли.
Почему нельзя посмотреть чуть дальше своего носа? Почему, если тебе девушка прислала песню на другом языке, не найти в инете её перевод? Ведь наверняка каждая девушка посылала своему парню романтичную песню, например, на английском, в надежде на то, что он переведет и поймет, что она любит и ждет его, или, что она простила... Но нет, им невдомёк. Но я уже даже почти с этим смирилась, такие уж они, парни!
А вот ещё! Почему многие парни не понимают, что, если девушка говорит о том, какая она толстая/ глупая/ некрасивая, нужно отрицать и говорить, что, мол, нет, ты самая лучшая, самая красивая и любимая?
Всё-таки парни не такие умные, как хотят казаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий