Powered By Blogger

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Месяц совместной жизни


Целый месяц мы жили вместе.
Подведем итоги:
- прокачала скилл уборки, ухода за кошкой, приготовления пищи;
- узнала о некоторых недостатках семейной жизни;
- узнала много о своем любимом;
- поняла, что, к сожалению, работающий человек занимается сексом реже, чем не работающий.

Это всё-таки был незабываемый месяц! Были, конечно, неприятности...в их числе катастрофическая бедность сексуальной жизни, вечная усталость и сидение дома, но жить вместе - моя мечта теперь...

Сейчас, когда возможности жить вместе больше нет, мучаемся оба. Он от того, что я его мучаю, а я от того, что мы не живем вместе, не ложимся спать в одну постель,не просыпаемся вместе, я не провожаю и не встречаю его с работы, не готовлю ему, не целую на ночь, не провожу с ним всё свободное время. Меня это просто убивает...Съедает изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий